понедельник, 29 апреля 2013 г.

АнтиНяшка - финал окончательный:)


Не бойся своего страха. Возьми его за руку и покажи людям. Ему станет стыдно и он уйдёт. (С)


Оксаночка!
СПАСИБО ВАМ С АНДРЕЕМ ОГРОМНОЕ ЗА МК, за проделанную работу, за то , что помогла дойти до конца!!!! было трудно... все время спрашивала себя, зачем это надо??? лежат ведь заказы к праздникам.... но зацепило ведь!!!! думала постоянно об этом.... ДОДЕЛАЛАААААА!!!!! плохо ли, правильно ли... но ДОДЕЛАЛА!
Вот как то так:))))

Фотограф из меня...поэтом долго долго ждали мои ЧудоСовыЗлатоСлоны своего выхода в Свет.

СЕТЕВИК:)


ЗЛАТОПУПОН:)

8 комментариев:

  1. Катюша, умничка! Какая красота, молодчинка, что закончила, мне все не терпелось увидеть, что же получится из твоих эскизов. Здорово!!!
    Совушка обалденного цвета, а глазки бесподобны - живые. Слоник будто сошел с индийских манускриптов!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа , спасибо:))) ты галерею у Оксаны смотрела Чудиков? Какие талантливые девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Охохонюшки, до чего же хороши!!! Даже незнаю, кто больше нравится, наверное Златопупон-как по мне, так очень трудоёмкий....
    Екатерина, заходите в гости за наградой)) http://zucchinihouse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:))) зайду обязательо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные и неповторимые, спасибо за фото.
    Приходите в гости))

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина,очень классные, замечательные работы!!! Ваши работы- высокохудожестенные изделия прикладного искусства. Я думаю Вы могли бы смело делать выставки своих работ.Блог ваш интересен,посещаем. Рада, что побывала в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо за оценку моим работам! Это только учебные работы:))) до высокохудожественных работ мне далековато... Хотя к этому надо стремиться! Спасибо еще раз, такие комментарии вдохновляют на творчество!!!

      Удалить

Благодарю Вас за Ваши комментарии к этому сообщению! С уважением и улыбкой:)